В Тынде начали подготовку 39 локомотивов к празднованию 50-летия БАМа
Среди «пациентов», которые пройдут «оздоровление» есть и праздничные машины: двухсекционные тепловозы Иванов Виктор Васильевич и Варшавский Иван Николаевич.
В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка тягового подвижного состава (локомотивов), которые будут задействованы в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали.
По специальной программе «Оздоровительный ремонт» окраску и планово-предупредительный ремонт (в объёмах ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-3) пройдут 39 локомотивов (100 секций). Все они эксплуатируются на Дальневосточной железной дороге.
– Запланированные в рамках подготовки к празднованию 50-летия БАМа работы выполнены уже на 60%. Они проводятся в разных локомотивных депо Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис»: на станции Ружино (СЛД Сибирцево), в Комсомольске-на-Амуре (СЛД «Амурское») и в Тынде (СЛД «Тында-Северная»), — прокомментировал директор филиала Олег Балакин.
Среди «пациентов», которые пройдут «оздоровление» есть и праздничные машины: двухсекционные тепловозы 2ТЭ10Ут Иванов Виктор Васильевич №0021 и Варшавский Иван Николаевич за номером 0041, названные в честь героев-первостроителей Байкало-Амурской магистрали. Планируется, что они возглавят юбилейные поезда в рамках празднования 50-летия со дня начала строительства БАМа 8 июля этого года.
Именные локомотивы готовят в сервисном локомотивном депо «Тында-Северная». Им проводят текущий ремонт и покраску в корпоративные цвета.
Ремонтом занимаются специалисты компании ЛокоТех-Сервис, а покраской АО «Депо №1».
– Локомотив №0041 уже готов к путешествию по БАМу, №0021 уже окрашен, но ещё стоит на ремонте. Ремонтные работы в объёме ТР-3 для одного двухсекционного локомотива занимают 152,5 часа. Такой ремонт проводится для восстановления работоспособности машины. Работы включают в себя ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию, — прокомментировал начальник производственно-диспетчерского отдела СЛД «Тында-Северная» Григорий Зайцев.
Что касается покраски, то процесс занимает от 72 до 96 часов на каждый из локомотивов.
– Сначала мы проводим помывку машины, затем снимаем старое лакокрасочное покрытие, шпатлюем, обезжириваем и проводим грунтовку. Последним этапом наносится краска, — рассказывает технолог организации-подрядчика, проводящей покрасочные работы, АО «Депо №1» Артём Рубис. – Цвета наносятся по очереди. Сначала красный, затем тёмно-серый на крышу, ходовую часть и юбку машины, следом наносим светло-серый цвет – это самая большая – экипажная часть локомотива. В финале тяговый состав брендируется – логотип и номер наносятся с помощью трафаретов.
Чтобы частицы другого цвета не попали на уже окрашенную поверхность, её закрывают маскировочной плёнкой. Краска наносится под давлением специальным устройством – краскопультом. Мастера работают в спецкостюмах и используют индивидуальные средства защиты – респиратор ЗМ.
Окрашивать и ремонтировать локомотивы к празднованию 50-летия БАМа начали ещё в конце прошлого года. Завершить все работы планируется в июне.
Напомним, что в состав Дальневосточного филиала ООО «Локо-Тех-Сервси» входит пять сервисных локомотивных депо: «Амурское» (город Комсомольске-на-Амуре), «Дальневосточное» (город Хабаровск), «Сибирцево» (город Уссурийск), «Приморское» (пгт Смоляниново) и «Тында-Северная» (город Тында), а также 15 сервисных участков и отделений, расположенных на территории Приморского и Хабаровского краёв, Республики Саха (Якутия), Амурской и Еврейской автономной областей.
Силами специалистов компании обслуживается большая часть локомотивов ОАО «РЖД».
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.